вторник, 31 марта 2009 г.

Видео в презентации Microsoft PowerPoint

Недавно столкнулся с проблемой с воспроизведением видео в презентации Microsoft PowerPoint.
Поставили мне задачу сделать красивую презентацию и вставить туда видео из DVD-диска.
Нет проблем – сказал я. Взял VirtualDub MPEG2, перекодировали нужные мне ролики кодеком DivX, вставил в презентацию, назначил параметр запуска видео, запустил и… Видео не пошло.
Нет проблем – сказал я опять и полез в google… Чего там только не советовали, говорили даже, что проблема в железе. Советовали менять кодеки, сносить Office 2007 и ставить что-нибудь постарее. Это все бред.
Как оказалось, проблема состоит маленьком нюансе. Видео в контейнере .avi не «понимается» в полной мере программой PowerPoint (идет звук, а вместо красивого видеоряда – квадрат Малевича).
Зато PowerPoint очень дружит с видео с расширением .mpg
Достаточно всего-навсего сменить расширение .avi на .mpg и видео будет идти.
Вывод: если видео в презентации Microsoft PowerPoint не запускается, слышен звук, а картинки нету, значит надо сменить расширение с .avi на .mpg

9 комментариев:

  1. спасибо огромное за совет!
    очень пригодился!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мил человек!!!!!! Думала свихнусь с этой проблемой ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже поставили задачу, вставить в презентацию видео. Формат avi. Я его вставила, оно запускается, но скорость прокрутки очень велика, а уменьшить ее для нормального просмотра не получается, подскажите, пожалуйста, как это можно сделать??

    ОтветитьУдалить
  4. огромнейшое спасибо! заработало! тоже перебрал массу вариантов, но сработал только этот.
    С.Ф.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, заработало!!! Сама мучилась с этой проблемой 3 дня...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо ! у меня тоже проблема с этим была огромная.а теперь всё нормально)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,наконец то получилось)

    ОтветитьУдалить